Прага Железнодорожная станция Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Прага Железнодорожная станция

Возрастные ограничения на аренду автомобиля в Прага Железнодорожная станция

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам арендовать автомобиль, когда вам 21 год, однако молодые водители сборы будут применяться до 24 лет и обычно с 21 лет вы можете арендовать только мини-компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по прокату автомобилей. Мы советуем вам ознакомиться с подробными условиями и положениями каждого агента по прокату автомобилей.

Управляйте прокатом в Прага Железнодорожная станция

Вождение в городе Прага Железнодорожная станция на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Как выбрать идеальную аренду автомобиля в Прага Железнодорожная станция

В Прага Железнодорожная станция многие агенты по прокату автомобилей предлагают различные типы автомобилей: от обычных малолитражных автомобилей до больших внедорожников, Rentalcargroup.com облегчил вам задачу, вы просто отфильтруете результаты, если вы ищете внедорожник, то просто нажмите на внедорожник И вы видите весь внедорожник, который вы можете выбрать. Также вы можете увидеть, является ли SUV гарантированным 4 * 4, так как не все SUV гарантированы 4 * 4.Â\r\nЕсли вы хотите иметь гарантированный дизельный автомобиль, просто используйте наш фильтр дизельного автомобиля, и вам будет гарантированно вы получите дизельный автомобиль.

Осмотр достопримечательностей с помощью моего автомобиля в Прага Железнодорожная станция

Аренда автомобиля - это хороший способ познакомиться с достопримечательностями, особенно если расстояние между различными достопримечательностями очень велико. Таким образом, вы не зависеть от каких-либо автобусов или поездов, и вы сможете передвигаться по расписанию, которое вы хотите.\r\nЭто даст вам больше времени, чтобы насладиться пейзажем или просто пройти больше времени, где вы хотите быть.

Аренда автомобиля с более чем одним водителем

Арендованный автомобиль может управляться только основным водителем, но есть возможность добавить дополнительный драйвер, который в основном взимается за дополнительную плату. Вы можете узнать, сколько это стоит, проверив подробные условия. Дополнительный водитель должен присутствовать в местном офисе по прокату, когда подбирает автомобиль, чтобы показать свою водительскую лицензию. Могут применяться некоторые ограничения. Ознакомьтесь с подробными условиями использования этой информации.

Полезная информация Прага

  • Возле Прага Железнодорожная станция

  • Популярные Места проката автомобилей в Чешская республика

  • Прокат автомобилей компании в Прага Железнодорожная станция

    • Sixt Прага Железнодорожная станция
      Sixt Прага Железнодорожная станция

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Прага Железнодорожная станция Car Rental со средним 8.67, основанным на рейтингах 3.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Чешская республика обзор проката автомобиляЧешская республика обзор проката автомобиляЧешская республика обзор проката автомобиляЧешская республика обзор проката автомобиля

4

Очень хорошо.

Быстрая, эффективная, машина в очень хорошем © тат тарифного integral © ressant, без потери времени на формальности © с, я рекомендую без hà © sitation.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Чешская республика обзор проката автомобиляЧешская республика обзор проката автомобиляЧешская республика обзор проката автомобиляЧешская республика обзор проката автомобиля

4

Прокат автомобилей Ok

Автомобиль был более высоким пробегом, чем я ожидал (более 80000 км), но он прошел нормально. Один из передних фары не работал. Шины были на неправильном давлении; Крышка багажника «остается» отсутствовала, и на левой стороне ботинка был поврежден разъем багажника.rnЯ позвонил в головной офис и сообщил о проблеме с загрузкой, с которой я был счастлив жить.rnКогда я проверил автомобиль, проблем не было.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Чешская республика обзор проката автомобиляЧешская республика обзор проката автомобиляЧешская республика обзор проката автомобиляЧешская республика обзор проката автомобиляЧешская республика обзор проката автомобиля

5

Отлично служил

Prague Railway Station Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Prague Railway Station

Age requirements to rent a car in Prague Railway Station

Most car rental agents allow you to rent a car when you are 21, however a young drivers fees will be applicable up to 24 years and normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. Maximum age to rent a car is 75 years but this depends on car rental agent. We advise you, to check the detailed terms and conditions of each car rental agent. 

Drive your rental car in Prague Railway Station

Driving around in the city of Prague Railway Station with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

How do I select the perfect rent a car in Prague Railway Station

In Prague Railway Station many car rental agents offer different type of cars, from normal small cars to big SUV, Rentalcargroup.com has made it easy for you, you simply filter the results, if you are looking for a SUV you just click on SUV and you see all the SUV you can choose from. Also you can see if the SUV is a guaranteed 4*4 as not all SUV are guaranteed 4*4.  If you want to have a guaranteed diesel car, just use our filter diesel car and you will be guaranteed you get a diesel car. 

Sightseeing with my rental car in Prague Railway Station

Renting a car is a good way to go sightseeing, especially if there is a lot of distance in between the different sightseeing sites. This way you don’t depend on any buses or trains and you will be able to move around in the time schedule that you wish. This will give you more time to enjoy a scenery or simply pass more time where you want to be.

Renting a car with more than 1 driver

A rental car can only be driven by the main driver but there is a possibility to add an additional driver which mostly has an extra fee. You can find out how much it is by checking the detailed terms and conditions. The extra driver will need to be present at the local rental office when picking up the car to show his/her driver license. Some restrictions may apply. Please check the detailed terms and conditions for this information.

Useful Information Prague

  • Near Prague Railway Station

  • Popular car rental locations in Czech Republic
  • Rent a car companies in Prague Railway Station

    • Sixt Prague Railway Station
      Sixt Prague Railway Station
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Prague Railway Station Car Rental with an average of 8.67 based on 3 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Czech Republic car rental reviewCzech Republic car rental reviewCzech Republic car rental reviewCzech Republic car rental review

4

All Right.

Fast, efficient, car in very good condition, interesting rate, no waste of time in formalities, i recommend without hesitation.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Czech Republic car rental reviewCzech Republic car rental reviewCzech Republic car rental reviewCzech Republic car rental review

4

Ok Car Rental

The car was a higher mileage than i expected (more than 80000 km) but it ran ok. one of the front driving lights did not work. the tyres were all at the wrong pressure; the boot lid stays were missing and there was damage on the left hand side of the boot where the boot flap connector was located.rni phoned the head office and reported the boot problem, which i was happy to live with.rnthere were no problems when i checked the car in.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Czech Republic car rental reviewCzech Republic car rental reviewCzech Republic car rental reviewCzech Republic car rental reviewCzech Republic car rental review

5

Excellent service